вторник, 31 января 2012 г.

Чертежи в оффтоп.

        Есть у меня несколько чертежей в Auto-CAD, вот решил их довести до более или менее божеского вида и постить в блоге. Их пока, как я уже упомянул, несколько, но, возможно, будет больше в будущем.
        Чертежи делались на добровольных основах для сообщества единомышленников :) и под свои личные нужды.
        Оформление чертежей не соответствует, или не в полной мере соответствует, спец. требованиям ГОСТ-ов, ибо я не являюсь специалистом в областях инженерной графики и начертательной геометрии, просто кое-что помню со времен учебы в институте. Тем не менее, для тех, кто в теме - это будет хороший материал, так как по чертежам уже успешно изготовлялись детали.
        Поскольку эти чертежи никак не относятся к моей работе, но также одновременно имеют отношение к инженерингу (всетаки это инженерная графика), я подумал, что они имеют право на существование в блоге, как оффтоп-публикации, + они доказали свою востребованность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.